Не исключено, что уже в следующем году появится новое поколение
графических акселераторов, способных на аппаратном уровне выполнять
операции, связанные с процедурами «искусственного интеллекта» в играх.
По крайней мере, как сообщают сетевые источники, AMD и nVidia уже ведут работы в данном направлении.
В настоящее время выполнением операций, отвечающих за «разум» виртуальных персонажей, занимается центральный процессор.
Специалисты
отмечают, что в 90 процентах случаев такие операции сводятся к выбору
оптимального пути перемещения в игровом пространстве и к определению
видимости одним игровым персонажем других.
Перенос процесса
выполнения процедур «искусственного интеллекта» на видеоадаптер
позволит снизить нагрузку на центральный чип компьютера и,
следовательно, повысить производительность системы. К тому же
современные графические контроллеры,
...
Читать дальше »